компания MAGs
Статьи различных сайтов
Меню сайта

Погода в Самаре

WEB Money
W MID : 161341669250
  • VEB money

  • R 126949664754 РУБЛЁВЫЙ... Z 311802709491 ВАЛЮТНЫЙ

    Наши ДРУЗЬЯ

    Расчет расстояния
    Расчет расстояния между городами
    От:
    До:
    Через:
    (на ATI.su)

    Категории раздела
    статьи 2011 [9]
    статьи сайтов [34]
    мои статьи [1]

    Наш опрос
    Есть у вас свой транспорт ?
    Всего ответов: 221

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Реклама

    Поиск

    Приветствую Вас, Гость · RSS 03.05.2024, 15:41

    Главная » Статьи » статьи 2011

    Сертификаты за автохлам закончились

    Сертификаты за автохлам закончились

    Программа по утилизации старых автомобилей завершилась – на днях были розданы последние сертификаты на 50 тысяч рублей. Всего за время работы программы было выдано 600 тысяч ваучеров на 30 миллиардов рублей.

     

    Программа утилизации автохлама началась 8 марта 2010 года, а окончание было запланировано на ноябрь этого же года, на все было выделено 10 миллиардов рублей. Этого хватало на 200 тысяч автомобилей. В первый же месяц работы программы было выдано 40 тысяч сертификатов, а в мае их количество перевалило за 100 тысяч. А ведь изначально планировалось, что вся эта кампания плавно закончится к ноябрю. Программа проходила столь успешно, что уже в июне 2010 года Владимир Путин предложил выделить еще 10 миллиардов рублей. Надо сказать, очень вовремя, так как к концу этого месяца все 200 тысяч сертификатов разлетелись как горячие пирожки.

     

    Второй этап утилизации проходил уже не так стремительно – россияне постепенно выходили из кризиса, авторынок стал восстанавливаться. В октябре программу снова было решено продлить, в 2011 году на нее было заложено 13,5 миллиардов рублей. Таким образом, в рамках третьего этапа стартовавшего в апреле этого года, было выдано 100 тысяч последних сертификатов. Теперь в течение нескольких месяцев будет завершаться продажа новых автомобилей со скидкой.

     

    Напомним, по условиям программы утилизации автовладелец, сдавший свой старый автомобиль, получал скидку в размере 50 тысяч рублей на новый автомобиль, произведенный на территории России. Под требования программы попали полнокомплектные легковые автомобили старше 10 лет, которые были зарегистрированы на последнего владельца не менее 1 года.

     

    На «АвтоВАЗе» впору объявлять траур, ведь 79% проданных по программе утилизации автомобилей были собраны в Тольятти. По итогам прошлого года каждый второй автомобиль этой компании был продан по программе утилизации. Еще в начале программы продажи автокомпании выросли на 40%, и она стала безубыточной. Для сравнения, в 2009 году убытки компании составили 49 миллиардов рублей, а в «утилизационном» 2010 году прибыль составила 3,6 миллиарда рублей. Когда еще у продукции «АвтоВАЗа» будет такой успех?

     

    Теперь отечественный автогигант будет своими силами справляться с выживанием на рынке. Например, в июле этого года на территории завода «АвтоВАЗ» начнется сборка современных инвалидных колясок. Производством будет заниматься немецкая компания «Отто Бокк сервис», которая заодно приютит под своим крылышком 18 сотрудников «АвтоВАЗа», оставшихся без работы из-за реорганизации. Сдача территории в аренду и занятость сокращенных сотрудников – ну чем не выгода?

     

    Тем более под покровительством государства, которое не раз протягивало руку помощи автогиганту, «АвтоВАЗ» не утонет. А сейчас топ-менеджеры и вовсе видимо начали браться за ум – выкупили лицензию на производство одной из популярных в начале двухтысячных годов модели на платформе Renault Logan – Lada R90. Самим придумывать ничего не надо, знай только штампуй детали и собирай.

     

    Так же программа утилизации пошла на пользу компании Renault, у которой около 7,3 продаж пришлось на автомобили со скидкой в 50 тысяч рублей. Приятной прибавкой к продажам могут похвастаться Skoda с 5,3% продаж и Ford с 2,3% продаж по программе утилизации.

     

    В отличие от других стран, где по окончании программ утилизации на рынке отмечался заметный спад продаж, в России сильного скачка не ожидается. Рынок уже вполне окреп, чтобы продолжать не только восстанавливаться после кризиса, но и развиваться дальше. Рост продаж автомобилей с января по май 2011 года составил 60%. Люди снова могут позволить себе машины из средней и ценовой категории, а сегмент премиальных марок и вовсе почти не пострадал от кризиса и теперь только наращивает новых клиентов. Так что на программе утилизации легковых автомобилей можно смело ставить крест.

    Категория: статьи 2011 | Добавил: серега (30.06.2011)
    Просмотров: 559
    Copyright MyCorp © 2024