компания MAGs
Статьи различных сайтов
Меню сайта

Погода в Самаре

WEB Money
W MID : 161341669250
  • VEB money

  • R 126949664754 РУБЛЁВЫЙ... Z 311802709491 ВАЛЮТНЫЙ

    Наши ДРУЗЬЯ

    Расчет расстояния
    Расчет расстояния между городами
    От:
    До:
    Через:
    (на ATI.su)

    Категории раздела
    статьи 2011 [9]
    статьи сайтов [34]
    мои статьи [1]

    Наш опрос
    Есть у вас свой транспорт ?
    Всего ответов: 221

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Реклама

    Поиск

    Приветствую Вас, Гость · RSS 06.05.2024, 19:49

    Главная » Статьи » статьи сайтов

    Самарский эксклюзив – дороги смерти
    Самарский эксклюзив – дороги смерти

    Почти 40% аварий в Самаре происходят из-за неудовлетворительного состояния дорог. Причем в этом году количество этих ДТП значительно увеличилось. Госавтоинспекция видит только один способ решения проблемы – ограничить движение на участках, не подходящих для езды.

    В Самаре увеличилось число ДТП по сравнению с прошлым годом. С января произошло 305 дорожно-транспортных происшествий, в которых 12 человек погибли и 374 получили ранения. Таким образом, количество ДТП выросло на треть, примерно на столько же стало больше погибших и пострадавших.

    Больше всего Госавтоинспекцию тревожат аварии, которые происходят из-за ям на дорогах. В Самаре отмечен самый высокий процент таких ДТП по области. «Мы отмечаем практически тотальное разрушение проезжих частей в городе, – комментирует начальник ОГИБДД УВД по Самаре Дмитрий Балькин. – 104 аварии произошло в этом году из-за неудовлетворительного  состояния улично-дорожной сети. Здесь может сработать только один метод – это ограничение движения общественного транспорта на наиболее разрушенных участках города. В идеале, этому подлежат все дороги, кроме Ново-Садовой, Московского шоссе, Волжского шоссе, Красноглинского шоссе, которые находятся в ведении области. Но если мы закроем их все, то город будет парализован. Поэтому мы выбрали пять самых крупных городских трасс – это улицы Авроры, Гагарина, Фрунзе, Галактионовская и проспект Кирова. По этим улицам мы направили предписания в администрацию города. Нам ответили, что в ближайшие дни на этих участках проведут ремонт».

    Как отмечают в ГИБДД, почти в полную негодность пришли те дороги, которые никогда не ремонтировались. Те участки, на которых ремонт проводился в прошлом году, находятся в более или менее удовлетворительном состоянии. Что удивительно, говорят в Госавтоинспекции, стоит лишь пригрозить чиновникам закрытием дорог, как тут же находятся и техника, и рабочие руки, а на улице Авроры вообще пообещали сделать капитальный ремонт.

    Вызывает недовольство и состояние пешеходных переходов. «Из 1680 самарских переходов 1500 имеют недостатки, начиная с отсутствия дорожной разметки и заканчивая отсутствием пешеходных ограждений. За три месяца Госавтоинспекцией выдано 892 предписания по состоянию улично-дорожной сети. Это на 38 предписаний больше, чем в прошлом году. Административное наказание понесли восемь юридических лиц, 139 должностных», – отмечает начальник отделения дорожного надзора ОГИБДД УВД Самары Андрей Карпочев.

    Вообще же увеличилось число ДТП практически по всем параметрам. Так, на дорогах постоянно получают травмы дети. Аварий по сравнению с прошлым годом стало больше почти в два раза. С начала года произошло 29 ДТП с участием детей. Причем только в двух из них виноваты сами дети. Да и то, в одном случае виноваты родители.

    «В Октябрьском районе города отец с ребенком переходили дорогу в неположенном месте. То есть отец нарушает ПДД и ведет ребенка за собой. Их сбила машина. При этом отец не пострадал, а ребенок получил травмы. Родители безбоязненно нарушают правила, не думая о последствиях. Водители не пристегивают детей, не покупают для них специальные удерживающие устройства, пешеходы переходят дорогу вне пешеходных переходов. Кроме того, водители мчатся по дорогам и не задумываются, что ребенок, переходя дорогу, не осознает доли опасности, он ничего не знает о тормозном пути, он не понимает, насколько это опасно», – говорит Дмитрий Балькин.

    Вообще, в ГИБДД говорят, что 85% аварий происходят по вине водителей, нарушающих нормы движения. Так, из 305 ДТП, произошедших в этом году, в 265 были виноваты автомобилисты. По их вине погибли восемь человек и 337 получили ранения.

    Все больше самарцев садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения. «Если за два месяца прошлого года таких случаев было четыре, то за два месяца этого года их уже восемь, а по итогам квартала – девять, – резюмирует Дмитрий Балькин. – В апреле в Советском районе было подобное ДТП. Девушка без водительского удостоверения в состоянии алкогольного опьянения села за руль. В итоге произошла авария». Правда, эту проблему можно решить только на федеральном уровне. Те меры, которые действуют сейчас, малоэффективны. Лишение прав не пугает безбашенных товарищей, любящих порулить подшофе.

    ГИБДД намерена ужесточить контроль за автошколами. Вчерашние курсанты, едва получив права, попадают в аварии все чаще и чаще. В этом году по вине такого юного водителя погиб человек.

    «Хотелось бы обратиться к водителям, – говорит Дмитрий Балькин. – Пожалуйста, учитывайте нынешние дорожные условия, выбирайте безопасную скорость, помните о том, что дети беспомощны на дорогах».



    Светлана ГОРДЕЕВА, специально для Doroga63.ru
    Категория: статьи сайтов | Добавил: серега (11.04.2012)
    Просмотров: 537
    Copyright MyCorp © 2024